login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Разное | Kamikadza II Open user info Open user photogallery user RSSKamikadza II
11.06.09 21:39   |    Говорящие боты.:  ru
 Из говорящих ботов:

Канализация:
1. Лука
2. Печник

Пещеры Мглы:
1. Рульф Хрумпт

Грибница:
1. Мухатор
2. Мудрый Гусениц
3. Грибоед
4. Шизожук
5. Хищнец
6. Рогач
7. Макропус
8. Грибница

Пещера Тысячи Проклятий:
1. Анастасия Лучезарная

Туманные Низины:
1. Перебежчик Брут

Сторожевая башня:
1. Военком
2. Сержант

Храм Знаний:
1. Хранитель Знаний

Башня Смерти:
1. Лич

Смотрители Вокзалов (1-14)
Бугаг

Хоккей:
1. Форван Быстроносный

Временные NPC:
1. Слуга Валентая
2. Дикий Прапор
3. Военный Специалист
4. Путеводная Звезда
5. Хранитель камня Кердо

Излом Хаоса:
1. Шейла

Дворец Бракосочетаний:
1. Корнелио

Гора Легиона:
1. Говард Ласт
2. Говорящий Голем
3. Фермер Иван
4. Могучий Каркаш
5. Гаечный Ключ
6. Задорный Скелет
7. Одинокий Призрак
8. Зомби Математик
9. Начальник Внешней Охраны
10. Лейтенант
11. Мясник
12. Заводчик
13. Эми Тейли
14. Часовой
15. Торговец
16. Эмиссар Ордена
17. Сеймос
18. Лейтенант

Аллея Памяти:
1. Призрак Панова

Ледяная пещера:
1. Отмороженный Бугай
Post comment
07.06.09 11:00   |    Памятка для прицепо.  ru
 Прицепы постоянно кричат: «Покажи, где эти законы, правила, которые я должен соблюдать в пещере? Почему я должен быть в ЧС?». Может, напишем нормальные пояснения, чтоб было памяткой каждому новичку, отправившемуся в пещеру? Попробую начать. Если что, исправляйте и дополняйте меня :)

Конкретно по каждой пещере. Если правила похода не оговорены заранее, то по умолчанию:

Пещера тысячи проклятий
1-4 этаж (пешком)
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Океана.
3. Вещь, упавшая из Дарьяны Корт/Стража Крантона/ДПГ достается проводнику.
4. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Зелья Стойкости.
5. На сундук, стоящий за Изгнанником Тьмы (2й этаж), нажимает проводник.
6. Пропуск, упавший из Маула Счастливчика (3й этаж), достается проводнику.
7. Прицеп может набрать элик в фонтане Зачарованных гор/Отрицания на 3м этаже только после проводника. (Чистить всех ботов, чтоб набрать элик, проводник не должен)
8. Проводник помогает в выполнении задания, если это оговорено до похода.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать. Но если вы будете человеком, то скорее всего зайдете помочь :)
11. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.

4-5 этажи (портом)
1. Все Потерянные сундуки принадлежат проводнику.
2. Если из Стражей Сокровищ/Мастера Грита падает свиток «Зачаровать Оружие: ***» на имя прицепа, то прицеп в праве поднять этот предмет.
3. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
4. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
5. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
6. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.

Бездна
1. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Снадобья Разума.
3. Прицеп может взять Лучистый Топаз в сундуке на 1м этаже, НО если там окажется Сущность Вещи, то она достается проводнику.
4. Вещь, упавшая из Стража Дайтона/ Гарла Йонни Салистона достается проводнику.
5. Нажимать на Котел-Ловушку(2й этаж), сундуки за Большым Тяжёлым Молотом, расколоть Сущность Ресурса на Наковальне(2й этаж) может только проводник.
6. Все, что находится в Казармах (Кровати и сундуки) – принадлежат проводнику.
7. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
8. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
9. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.

Пещеры Мглы
1. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Зарева.
2. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
3. Прицеп может нажать на сундук за марками Рабочий Мглы (2 шт).
4. Сундуки на 2м этаже забирает проводник.
5. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Океана/Недр.
6. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Урагана/Отрицания.
7. Вещь, упавшая из Рульф Хрумпта/ Краппта, достается проводнику.
8. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.

Катакомбы
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Свиток Спасение на 1м этаже берет проводник.
3. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4. Прицеп может нажимать на Камень (1й этаж), Кучи мусора (1-3 этажи).
5. Вещь, выпавшая из любого пещерного бота, достается проводникам. Это может быть свиток, чарка, эсска, уник, Эликсир Восстановления - 300% НР, Молот Забытых Времен (мф), ингредиент, предметы из комплектов 9го уровня.
6. Чеки в сундуках на 1м этаже достаются проводникам. Элик в Фонтане Легкой жизни – тоже.
7. Прицеп может нажимать на Алтарь-Ловушку, сундук за Епископом и Чернокнижником, НО все остальные сундуки на 2-3 эт. Принадлежат проводникам.
8. Антидот и Сыворотку прицеп может брать только с разрешения проводников.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
11. По умолчанию проводники идут, не зачищая Зомбятню. Если до похода не было это оговорено, про проводник не обязан чистить Зомбятню. Если только прицеп идет не за сборку чарки или за кр. Если за сборку, то выполненное задание=сборка чарки.
12. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Былых Побед.
13. В бои лучше не входить, т.к. вы можете испортить задание или бой.
14. Эссенции, выпавшие из Древних Стражей, достаются проводникам.
15. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.

Потерянный Вход
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп отказывается от Мутного Изумруда, если только иное не было оговорено до похода.
3. В бои не входить, пока проводник не позовет добить задание.
4. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник. (Если вы выкупили Мутный Изумруд, вы можете спокойно выйти из пещеры.)
5. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
6. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.

___________________________________________

* Дроп – это то, что находится в сундуках, падает из пещерных ботов. Это может быть вещь, чарка, ресурс, свиток.

Post comment
06.01.08 07:00   |    Тест: как определить, что ты живёшь в 2008 году  ru
 1. По ошибке ты печатаешь свой пароль системного доступа на микроволновке.
2. У тебя список из 15 номеров, чтобы связаться со своей семьей, которая состоит из 3 человек.
3. Ты отправляешь e-mail своему коллеге, который сидит в соседней комнате.
4. Ты потерял контакт со своими друзьями или семьей, потому что у них нет электронной почты.
5. После рабочего дня ты возвращаешься домой и отвечаешь по телефону так, словно ты еще на работе.
7. Ты впадаешь в состояние паники, если вышел из дома без мобильного телефона, и возвращаешься за ним.
8. Ты просыпаешься утром, и первое, что делаешь, - подсоединяешься к Интернету, даже до того, как выпьешь кофе.
9. Ты склоняешь голову на бок, чтобы улыбнуться :-)
10. Сейчас ты читаешь этот текст, ты с ним согласен и улыбаешься.
11. Еще хуже: ты уже знаешь, кому ты дашь ссылку на это сообщение.
12. Ты слишком увлечен, чтобы заметить, что номер 6 в этом списке отсутствует.
13. Тебе понадобилась лишь секунда, чтобы пробежать еще раз по сообщению и убедиться, что номера 6 действительно нет…

Mood: уставшее 
Comments: 1 | Post comment
11.09.07 05:10   |    Свет и тьма  ru
 Свет и тьма боряться за право обладания власти, привлекая в свои ряды Элитных бойцов.
Но есть ли различее между ними?
Когда власть в одних руках вторая половина недовольна и наоборот.
Так есть "ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА" ??? или это противостояние вечно ???
Update: 11-09-07 07:11

Mood: боевое 
Comments: 2 | Post comment
08.08.07 13:09   |    "попробуй" - сказала мечта...  ru
 Три вещи никогда не возвращают обратно - Время, Слово, Возможности!
Три вещи никогда не следует терять - Спокойствие, Надежду, Честь!
Три вещи в жизни наиболее ценны - Любовь, Убеждения, Дружба!
Три вещи никогда не надежны - Мечты, Удача, Состояние!
Три вещи определяют человека - Труд, Честность, Достижения!
Три вещи разрушают человека - Выпивка, Гордыня, Злость!
"это невозможно" - сказала причина,
"это безрассудно" - сказал опыт,
"это болезненно" - сказала гордость,
"попробуй" - сказала мечта...
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 5 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback